Создавать персонажа без знания анатомии — это как играть в игру, не зная правил. На курсе «Анатомия для 2D и 3D-художников» изучим правила этой игры.
Поэтапно разберем строение тела как реалистичного, так и стилизованного персонажа.
Курс подходит:
- 3D художникам, которые хотят создавать визуально привлекательных и пропорциональных персонажей;
- 2D художникам и концепт-артистам, желающих прокачать свой скилл в анатомии;
- аниматорам, работающих в геймдеве, чтобы понять принципы “физики тела”;
- всем, кто хочет получить базу по анатомии и научиться создавать выразительных персонажей.
Софт, который можно использовать при обучении: ZBrush, Blender, Photoshop, лист бумаги. На курсе ментор работает в программе ZBrush.
Курс включает в себя - 18 лекций и 10 фидбеков. Занятия будут проходить 3 раза в неделю.
Ментор курса — Алексей Белоусов, 3D-художник в White Werewolf Tavern.
Окончил медицинский университет и имеет уверенную базу знаний.
Опыт менторства больше года, специализируется в области анатомии и дизайне персонажей.
Портфолио: https://www.artstation.com/alexbelous
Старт - 30 ноября
Формат - онлайн
Стоимость - $270 до 9 ноября
Подробнее о курсе - https://bit.ly/3Egh78m